Мы правильно определили ваш регион? Да, все верно! Нет, сменить регион!
Официальный магазин Tuscany Leather в России

+7 (495) 973-35-99
Позвоните мне
Корзина 0
В вашей корзине нет товаров

Турнир Десяти

2016 году компания «Таскани Лэзер Рус» выступила спонсором летнего этапа соревнований по гольфу «Тур 10». Но обо всем по порядку.

Почему гольф? Игра, включенная в программу Олимпийских игр в 2016 году, появилась в России недавно - в 90-х годах 20-го века. И на сегодняшний день ее популярность совсем не высока. Объяснение одно – гольф – игра для избранных. Этот вид спорта требует от игрока безграничного терпения, наличия аналитического ума и умения мыслить стратегически. Финансовая свобода завершает обязательный минимум для игрока в гольф. Порой, стоимость членского билета гольф-клуба достигает нескольких сотен тысяч долларов. Перечисленные условия сужают круг потенциальных игроков до людей, достигших успеха в бизнесе, статуса в обществе и обладающих лидерскими чертами характера. Гольф объединяет вокруг себя людей из определенного круга и в этом его уникальность. В гольф идут за навыком спокойно, размеренно и просчитано побеждать. Адреналин, получаемый при игре в гольф, отличается по своей природе от адреналина, получаемого от игры в футбол или хоккей. Гольфист побеждает своим умом, а не физической выносливостью или силой, он получает «интеллектуальный адреналин». Одерживая в конце игры победу, игрок в гольф подтверждает, в первую очередь, свои незаурядные умственные способности, а уж потом технику и мастерство удара клюшкой по мячу.

Компании «Tuscany Leather» созвучна философия игрока в гольф – статус, уникальность и избранность. Наши изделия создаются для людей, наделенных незаурядным умом, достигающих поставленных целей, стремящихся к успеху. Именно поэтому компания «Таскани Лэзер Рус» выступила спонсором летних этапов соревнований «Тура Десяти».

В 2007 году в Москве гольфисты-любители организовали Российский открытый гольф тур "Тур Десяти" для любителей среднего и старшего возраста. Первые мероприятия проводились инициативной группой из десяти человек с целью привлечения внимания к игре новых участников и повышения мастерства у существующих игроков. Помимо развития и популяризации самой игры, участники Тура ставят перед собой важные социальные задачи: формирование культуры уважения к особому этикету гольфа и поддержка российского детского гольфа.

На сегодняшний день Тур насчитывает более 80-ти участников. На соревнования приезжают гости и участники из-за рубежа, что с каждым годом повышает статус и значимость мероприятия. Уровень соревнований вырос и требует от организаторов более тщательной и серьезной подготовки, в том числе и привлечение новых спонсоров. Компания «Таскани Лэзер Рус» с радостью откликнулась на предложение стать спонсором такого статусного и элитного мероприятия. Летние этапы соревнования проводились на полях двух престижных московских гольф-клубов: «Целеево Гольф и Поло Клуб» и «Links National».  Руководитель нашей компании учредил в качестве главных призов для победителей летних этапов «Тура Десяти» деловые портфели и сумки ручной работы из новой коллекции и с гордостью вручил их достойным победителям на церемонии награждения. (здесь есть фото с призом http://www.tour10.ru/about/news/85533/)




вернуться в раздел
Другие Lookbook